Должностная инструкция администратора службы приема и размещения
I. Общие положения
- На должность администратора службы приема и размещения назначается лицо, имеющее профессиональное обучение, без предъявления требований к опыту работы.
- Назначение на должность администратора службы приема и размещения, а также освобождение от нее производится приказом директора организации.
- Администратор службы приема и размещения должен знать:
- Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность гостиниц и иных средств размещения
- Правила обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения
- Правила регистрации и размещения российских и зарубежных гостей в гостиницах и иных средствах размещения
- Правила проведения расчетов с гостями гостиничного комплекса или иного средства размещения в наличной и безналичной форме
- Принципы работы специализированных программных комплексов, используемых в гостиницах и иных средствах размещения
- Правила бронирования номеров в гостиницах и иных средствах размещения
- Правила хранения и выдачи багажа гостей в гостиницах и иных средствах размещения
- Основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения
- Требования охраны труда
- Основы охраны здоровья, санитарии и гигиены
- Правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей
- _____________________________________________________________________
- Администратор службы приема и размещения подчиняется непосредственно ______________________________
- На время отсутствия администратора службы приема и размещения (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее их исполнение.
- ________________________________________________________________
II. Должностные обязанности
В обязанности администратора службы приема и размещения входит:
- Встреча, регистрация и размещение гостей при заселении в гостиничный комплекс или иное средство размещения:
- Встреча и регистрация гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения
- Ввод данных о гостях в информационную систему управления гостиничным комплексом или иным средством размещения
- Выдача зарегистрированным гостям ключей от номера гостиничного комплекса или иного средства размещения
- Информирование гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения об основных и дополнительных услугах гостиничного комплекса или иного средства размещения
- Учет заказов гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения:
- Выдача и хранение ключей от номеров гостиничных комплексов или иных средств размещения
- Прием и передача информации, корреспонденции для гостей гостиничных комплексов или иных средств размещения
- Прием на хранение ценностей гостей гостиничных комплексов или иных средств размещения
- Внесение данных по заказам гостей в информационную систему гостиничного комплекса или иного средства размещения
- Прием заказов гостей на основные и дополнительные услуги гостиничного комплекса или иного средства размещения
- Выполнение услуг гостиницы, закрепленных за сотрудниками службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения
- Проведение расчетов с гостями во время их нахождения в гостиничном комплексе или ином средстве размещения
- Проведение текущего аудита службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения
- Передача дел и отчетов по окончании смены дежурному администратору службы приема и размещения
- Регистрация выезда гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения:
- Проведение расчетных операций при отъезде гостей из гостиничного комплекса или иного средства размещения
- Хранение и выдача багажа гостей гостиничных комплексов и иных средств размещения
III. Права
Администратор службы приема и размещения имеет право:
- Запрашивать и получать необходимую информацию, а так же материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности.
- Повышать квалификацию, проходить переподготовку (переквалификацию)
- Принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
- Вносить предложения и замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы.
- Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
- ___________________________________________________________
IV. Ответственность
Администратор службы приема и размещения несет ответственность:
- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
- За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
- За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
- ____________________________________________________________________
Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями (требованиями) Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197 ФЗ (ТК РФ) (с изменениями и дополнениями), профессионального стандарта «Работник по приему и размещению гостей» утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 сентября 2017 г. № 659н и иных нормативно–правовых актов, регулирующих трудовые отношения.
Свежие комментарии