Должностная инструкция оператора связи
I. Общие положения
1. На должность оператора связи назначается лицо, имеющее среднее общее образование и профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программе переподготовки рабочих, служащих, программе повышения квалификации рабочих и служащих.
2. Опыт практической работы не требуется.
3. Оператор связи должен знать:
3.1. Нормативно-технические и руководящие документы по формированию заявок по предоставлению услуг телефонной связи и информационно-справочного и сервисного обслуживания
3.2. Технологический процесс соединения абонентов
3.3. Базовые сведения по телефонной связи
3.4. Правила использования резервных каналов связи на случай повреждения основных каналов связи
3.5. Причины несложных повреждений на рабочем месте и порядок их устранения
3.6. Правила предоставления услуг телефонной связи и информационно-справочного и сервисного обслуживания
3.7. Правила деловой этики в части, регламентирующей выполнение работ
3.8. Порядок работы в информационно-аналитических автоматизированных системах
3.9. Правила работы с электронным документооборотом
3.10. Требования охраны труда, пожарной безопасности в части, регламентирующей выполнение работ
3.11. _____________________________________________________________________
4. Оператор связи подчиняется непосредственно ___________________.
5. На время отсутствия оператора связи (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее их исполнение.
6. ________________________________________________________________
II. Должностные обязанности
В обязанности оператора связи входит:
1. Формирование заявок по предоставлению услуг телефонной связи и информационно-справочного и сервисного обслуживания:
— Прием обращений клиентов по вопросам качества, изменения объемов, предоставления и прекращения услуг телефонной связи и информационно-справочного и сервисного обслуживания с последующим формированием заявки и ее регистрацией
— Предоставление клиентам информации о текущем статусе обращений с подтверждением факта устранения проблемы
— Оказание консультативной и технической помощи клиентам с использованием информационно-коммуникационных технологий при их наличии
— Получение от клиента информации о результатах и качестве предоставляемых услуг телефонной связи и информационно-справочного и сервисного обслуживания
— Информирование клиентов о предоставляемых услугах телефонной связи и информационно-справочного и сервисного обслуживания
2. Обслуживание телефонной связи:
— Прием заказов от клиентов на обслуживание магистральной, внутриобластной, внутрикраевой, внутриреспубликанской и международной связи
— Прием звонков от клиентов с последующим распределением их по внутренней телефонной сети связи
— Предоставление справочной информации клиенту по вопросам обслуживания телефонной связи с использованием информационно-коммуникационных технологий при их наличии
— Подготовка отчетной документации по предоставлению услуг телефонной связи в автоматизированной системе
III. Права
Оператор связи имеет право:
1. Запрашивать и получать необходимую информацию, а также материалы и документы.
2. Повышать квалификацию, проходить переподготовку (переквалификацию).
3. Принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
4. Вносить предложения и замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы.
5. Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
6.___________________________________________________________
IV. Ответственность
Оператор связи несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4. ____________________________________________________________________
Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями (требованиями) Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197 ФЗ (ТК РФ) (с изменениями и дополнениями), профессионального стандарта «Работник по предоставлению услуг телефонной, телеграфной и радиосвязи» утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2020г. №784н и иных нормативно–правовых актов, регулирующих трудовые отношения.
Свежие комментарии