Должностная инструкция руководителя гостиничного комплекса
I. Общие положения
1. На должность руководителя гостиничного комплекса назначается лицо, имеющее высшее образования — специалитет, магистратура и дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации, программе профессиональной переподготовки по управлению предприятиями.
2. Опыт практической работы не менее пяти лет практического опыта в должности заместителя руководителя гостиничного комплекса.
3. Дополнительные требования:
— наличие личной медицинской книжки;
— прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в установленном законодательством порядке.
4. Руководитель гостиничного комплекса должен знать:
4.1. Законодательство Российской Федерации о предоставлении гостиничных услуг
4.2. Формы статистической, финансовой и другой отчетности в индустрии гостеприимства
4.3. Технологии маркетинговых исследований в индустрии гостеприимства
4.4. Основы статистического моделирования и прогнозирования результатов деятельности гостиничного предприятия
4.5. Основы стратегического менеджмента и маркетинга гостиничного комплекса
4.6. Основы риск-менеджмента и антикризисного управления
4.7. Теорию конфликтологии и психологии делового общения
4.8. Теории мотивации персонала и обеспечения лояльности персонала
4.9. _____________________________________________________________________
5. На время отсутствия руководителя гостиничного комплекса (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее их исполнение.
6. ________________________________________________________________
II. Должностные обязанности
В обязанности руководителя гостиничного комплекса входит:
1. Анализ и оценка деятельности гостиничного комплекса:
— Сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды гостиничного комплекса, необходимой для принятия стратегических и оперативных управленческих решений
— Организация системы мониторинга внешней и внутренней среды гостиничного комплекса
— Руководство подготовкой предложений по формированию и совершенствованию гостиничного продукта в соответствии с изменением конъюнктуры рынка
2. Разработка и реализация стратегии развития гостиничного комплекса:
— Определение миссии и целей развития гостиничного комплекса
— Формирование конкурентоспособной стратегии развития гостиничного комплекса
— Реализация стратегии гостиничного комплекса, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой), обеспечивающих его устойчивое развитие
— Проведение организационной диагностики и проектирование организационной структуры гостиничного комплекса
— Стратегический контроль деятельности гостиничного комплекса
— Разработка и принятие управленческих решений по повышению конкурентоспособности и развитию гостиничного комплекса
— Оценка эффективности реализации стратегии развития гостиничного комплекса
— Выявление стратегических проблем развития гостиничного комплекса и разработка мер по их устранению
3. Управление проектами и изменениями в гостиничном комплексе:
— Выявление потребности в изменениях деятельности гостиничного комплекса
— Управление разработкой и реализацией проектов, направленных на развитие и повышение конкурентоспособности гостиничного комплекса
— Планирование и управление внедрением изменений в деятельности гостиничного комплекса
III. Права
Руководитель гостиничного комплекса имеет право:
1. Инициировать и проводить совещания по организационным вопросам, проверки качества и своевременности исполнения поручений.
2. Повышать квалификацию
3. Давать обязательные для всех работников поручения и указания.
4. Вносить предложения и замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы.
5. Действовать от имени гостиничного комплекса без доверенности.
6. Распоряжаться имуществом и средствами гостиничного комплекса с соблюдением требований, определенных нормативными правовыми актами, учредительными документами организации.
7. ___________________________________________________________
IV. Ответственность
Руководитель гостиничного комплекса несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4. ____________________________________________________________________
Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями (требованиями) Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197 ФЗ (ТК РФ) (с изменениями и дополнениями), профессионального стандарта «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц» утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 мая 2015г. №282н и иных нормативно–правовых актов, регулирующих трудовые отношения.
Свежие комментарии