Должностная инструкция художника-аниматора

Скачать: Художник-аниматор
Скачано: 156, размер: 83 KB, дата: 08 Дек. 2019

I. Общие положения

  1. На должность художника-аниматора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование по программе подготовки «Анимация (по видам)», без предъявления требований к стажу работы.
  2. Назначение на должность художника-аниматора  и освобождение от нее производится приказом директора организации.
  3. Художник-аниматор должен знать:
    • Основы рисунка
    • Основы компьютерной графики
    • Принципы работы с программным обеспечением для создания рисованной анимации
    • Необходимый набор информации для визуализации характерного движения в технологии рисованной анимации
    • Этапы рабочего процесса при создании видеоряда в технологии рисованной анимации
    • Основы биомеханики в приложении к возможностям технологии рисованной анимации
    • Принципы распределения ключевых поз по хронометражу сцены (тайминг) для визуализации характерного движения
    • Принципы восприятия совместного движения нескольких объектов в анимационной сцене
    • Требования к заполнению экспозиционных листов
    • Технологии рисованной анимации, позволяющие вносить правки в сцену без нарушения общего характера движения
    • Принципы визуализации характерного движения персонажей и биомеханики
    • Технологии компьютерной графики, позволяющие вносить исправления в сцену без нарушения общего характера движения
    • Технологии анимации перекладки, позволяющие вносить исправления в сцену без нарушения общего характера движения
    • Принципы работы с программным обеспечением для съемки кукольной анимации
    • Необходимый набор информации для визуализации характерного движения в технологии объемной анимации
    • Этапы рабочего процесса при создании видеоряда в технологии объемной анимации
    • Основы биомеханики в приложении к возможностям технологии объемной анимации
    • Принципы распределения ключевых поз по хронометражу сцены (таймингу) для визуализации характерного движения в технологии объемной анимации
    • Технологии объемной анимации, позволяющие вносить правки в сцену без нарушения общего характера движения
    • _____________________________________________________________________
  4. Художник-аниматор подчиняется непосредственно ______________________________
  5. На время отсутствия художника-аниматора (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее их исполнение.
  6. ________________________________________________________________

II. Должностные обязанности

В обязанности художника-аниматора входит:

  1.  Визуализация движения анимационного персонажа с помощью последовательных рисунков:
    • Определение образа и характера движения анимационного персонажа в соответствии с заданием режиссера по сцене
    • Разбор действия анимационного персонажа, его направления, темпа и распределения по хронометражу
    • Разбор действия анимационного персонажа, его направления, темпа и распределения по хронометражу
    • Расстановка ключевых поз анимационного персонажа по хронометражу в соответствии с заданием режиссера и звуковым рядом
    • Детальная проработка движений анимационного персонажа и выразительных поз анимационного персонажа
    • Заполнение экспозиционных листов
    • Выполнение поправок в рисунках и в распределении их по времени в рамках поставленного задания
  2. Визуализация движения анимационного персонажа с помощью покадрового изменения положения частей компьютерной модели:
    • Определение образа и характера движения анимационного персонажа в соответствии с заданием режиссера по сцене
    • Разбор действия анимационного персонажа, его направления, темпа и распределения по хронометражу
    • Настройка параметров компьютерной модели для создания ключевых поз анимационного персонажа
    • Расстановка ключевых поз анимационного персонажа по хронометражу в соответствии с заданием режиссера и звуковым рядом
    • Дополнительная настройка параметров компьютерной модели для детальной проработки движений и выразительных поз анимационного персонажа
    • Выполнение поправок в настройках параметров анимационного персонажа и в распределении их по времени в рамках поставленного задания
  3. Визуализация движения анимационного персонажа с помощью покадрового движения частей куклы-перекладки:
    • Определение образа и характера движения анимационного персонажа в соответствии с заданием режиссера по сцене
    • Разбор действия анимационного персонажа, его направления, темпа и распределения по хронометражу
    • Перемещение частей куклы и изменение длины костей, при наличии такой функции, для создания ключевых поз персонажа
    • Расстановка ключевых поз анимационного персонажа с помощью движения частей куклы-перекладки по хронометражу в соответствии с заданием режиссера и звуковым рядом
    • Детальная проработка движений и выразительных поз анимационного персонажа с помощью движения частей куклы-перекладки
    • Выполнение поправок в положении частей анимационного персонажа (с помощью движения частей куклы-перекладки) и в распределении их по времени в рамках поставленного задания
  4. Визуализация движения анимационного персонажа с помощью покадровой съемки объемных предметов:
    • Определение образа и характера движения анимационного персонажа в соответствии с заданием режиссера по сцене
    • Разбор действия, его направления, темпа и распределения по хронометражу
    • Создание ключевых поз анимационного персонажа путем изменения относительного положения частей куклы, а также другими доступными методами
    • Расстановка ключевых поз по хронометражу в соответствии с заданием режиссера и звуковым рядом
    • Детальная проработка движений анимационного персонажа
    • Выполнение поправок в движении анимационного персонажа и в распределении ключевых поз по времени в рамках поставленного задания

III. Права

Художник-аниматор имеет право:

  1. Запрашивать и получать необходимую информацию, а так же материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности художника-аниматора.
  2. Повышать квалификацию, проходить переподготовку (переквалификацию)
  3. Принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
  4. Вносить предложения и замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы.
  5. Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
  6. ___________________________________________________________

IV. Ответственность

Художник-аниматор несет ответственность:

  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
  2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
  3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
  4. ____________________________________________________________________

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями (требованиями) Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197 ФЗ (ТК РФ) (с изменениями и дополнениями), профессионального стандарта «Художник-аниматор» утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря  2018 г. № 844н и иных нормативно–правовых актов, регулирующих трудовые отношения.

Поделиться ссылкой:

Вам может также понравиться...

1 комментарий

  1. Татьяна Петровна:

    Должностная инструкция устарела🤨,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *