Должностная инструкция руководителя группы технической поддержки
I. Общие положения
1. На должность руководителя группы технической поддержки назначается лицо, имеющее высшее образование — бакалавриат.
2. Опыт практической работы не менее шести месяцев работы в структурном подразделении технической поддержки.
3. Назначение на должность руководителя группы технической поддержки и освобождение от нее производится приказом руководителя организации.
4. Руководитель группы технической поддержки должен знать:
4.1. Инфокоммуникационные технологии в части поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих, а также необходимые для обеспечения их работы
4.2. Нормативно-технические документы (стандарты и регламенты), описывающие поддерживаемые подразделением технологии
4.3. Отраслевые нормативные правовые акты, регулирующие деятельность технической поддержки
4.4. Основные принципы и методы управления персоналом
4.5. Технические характеристики и архитектура поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
4.6. Инструкции по установке и конфигурированию поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
4.7. Правила эксплуатации технологических составляющих поддерживаемых инфокоммуникационных систем
4.8. Регламенты взаимодействия сотрудников технической поддержки со структурными подразделениями организации
4.9. Регламенты взаимодействия сотрудников технической поддержки с представителями организаций — производителей (разработчиков) поддерживаемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
4.10. Основы менеджмента
4.11. Основы психологии
4.12. Правила ведения деловых переговоров
4.13. Правила ведения деловой переписки
4.14. Требования охраны труда при работе с поддерживаемыми инфокоммуникационными системами и (или) их составляющими
4.15. _____________________________________________________________________
5. Руководитель группы технической поддержки подчиняется непосредственно ____________________.
6. На время отсутствия руководителя группы технической поддержки (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее их исполнение.
7. ________________________________________________________________
II. Должностные обязанности
В обязанности руководителя группы технической поддержки входит:
1. Организация работы группы специалистов технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих:
— Назначение ответственных исполнителей по заявке клиента на оказание технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
— Назначение сроков выполнения работ ответственным исполнителям
— Утверждение плана работ по выполнению заявки клиента на оказание технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
— Консультирование специалистов службы технической поддержки при решении особо сложных проблем, возникших при использовании поддерживаемых инфокоммуникационных систем
— Верификация данных в базе знаний с описанием путей решений возникающих проблем по поддерживаемым инфокоммуникационным системам
— Координация работ по выполнению наиболее сложных заявок на техническую поддержку с представителями организаций — производителей (разработчиков) инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
2. Контроль качества выполнения группой специалистов заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих:
— Анализ качества выполнения заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
— Документирование работ по выполнению заявок клиентов сотрудниками подразделения технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
— Подготовка аналитических отчетов по выполнению заявок клиентов сотрудниками подразделения технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
— Передача обобщенных данных о выполнении заявок клиентов на оказание технической поддержки в административные и технические подразделения организации
— Подготовка предложений по оптимизации работы подразделения технической поддержки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих
III. Права
Руководитель группы технической поддержки имеет право:
1. Запрашивать и получать необходимую информацию, а также материалы и документы.
2. Повышать квалификацию, проходить переподготовку (переквалификацию).
3. Принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
4. Вносить предложения и замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы.
5. Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
6.___________________________________________________________
IV. Ответственность
Руководитель группы технической поддержки несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4. ____________________________________________________________________
Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями (требованиями) Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197 ФЗ (ТК РФ) (с изменениями и дополнениями), профессионального стандарта «Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем» утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 сентября 2020г. №675н и иных нормативно–правовых актов, регулирующих трудовые отношения.
Свежие комментарии